В связи с изменением курса валют цены на товары могут быть не актуальными. Чтобы избежать путаницы, рекомендуется уточнять актуальную стоимость у менеджеров компании.

Меню

Ваш город

9:00 - 18:00

г. Тюмень, Ул. Самарцева 3

0 0 0
Каталог

Возврат товара

Оформление заказа

Интернет-магазин «А Климат» информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров в крупных городах и регионах России

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара.

Причины для возврата по ошибке «А Климат», в дальнейшем именуемого «Продавец»:

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. №2463

Гарантийный срок — 1 год

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит

Возврат товара осуществляется тремя способами

  1. Самостоятельный возврат
  2. Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты самовывоза/возврата

  3. Возврат курьером
  4. Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть курьерская доставка.

    На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах самовывоза не ограничено.

  5. Возврат почтой
  6. Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)

Отправления наложенным платежом


* Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется Почтой. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.

** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.